|
Продажа Рено Дастер: в российском секторе результат превзошел ожидания
Надо признаться, что продажа Рено Дастер в России пошла на ура. Автомобиль хоть и относится к классу бюджетных авто, обладает весьма удачными внешними формами. Ярко выраженные колесные арки, «мускулистый» торс выразительная передняя часть придают кроссоверу довольно презентабельный вид. Отделанные под хром вставки на кузове, хромированные зеркала и рейлинги выделяют кроссовер из общего потока машин. В целом, весь облик Дастера говорит о том, что машина создана для простора. Довольно большой клиренс (21 см) как нельзя кстати при езде по российской распутице. Немного высоковатые пороги хоть и доставляют некоторые неудобства при посадке, но зато идеальны, когда вокруг жижа и грязь. Салон, на первый взгляд кажущийся маловатым, внутри оказывается довольно просторным. Высокая крыша позволяет разместиться даже рослому человеку. Кресла удобные, с массой различных регулировок. Интерьер отделан вполне достойно для бюджетного варианта. Хоть в отделке и преобладает твердый пластик, но довольно приятный на ощупь, да и фактура вполне симпатичная. Тоннель и центральная консоль отдекорированы под черный лак. Причем тоннель довольно тонкий, что позволило значительно сэкономить место. Но не отделка поражает тех, кто садится в салон Renault Duster, а его обзорность. Несмотря на то, что зеркала несколько маловаты для такой машины, большая площадь остекления дает практически круговой обзор. Огромное заднее стекло, кажется, заканчивается где-то на крыше. Широкие боковые окна и узкие стойки почти полностью исключают «слепые» зоны. Некоторые могут назвать интерьер слишком минималистичным, но вряд ли в бюджетном автомобиле можно было ожидать позолоченный декор и натуральное дерево. Для своего класса недорогих кроссоверов Дастер очень даже неплохо отделан. Под капотом кроссовера создатели разместили двухлитровый бензиновый движок в 140 лошадей, который в паре с шестиступенчатой механикой уверенно тянет машину по любой дороге. К тому же, классическая подвеска МакФерсон спереди и многорычажная - сзади, хорошо гасят всю тряску при езде по неровностям. На первый взгляд, подвеска немного жестковата, но, с другой стороны, именно благодаря жесткости, кроссовер идеально держит дорогу и уверенно проходит повороты. Renault Duster – настоящий внедорожник. Разработчики предусмотрели возможность отключения заднего моста. По хорошему покрытию машина может идти на переднем приводе. К тому же, при езде по нестабильному покрытию в действие вступает блокировка муфты. Что особо примечательно, все основные узлы (коробка передач, картер двигателя, топливопровод) имеют надежные щитки из листовой стали. Такой машине не страшны ни лесные дороги, ни водные переправы. Пробить картер на ней практически не реально. Renault Duster создан для российских дорог! | Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu | | AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu | | | | | |
Text-to-speech function is limited to 200 characters
|