Автостекла: продажа, замена и кстановка. Тонировка (Тонирование автостекол)

(925) 517-7955
(925) 589-7554

Москва, Большая Черемушкинская ул. 21
(метро Академическая, Нагорная)
Заказ автостекол и запись на установку: 8:00 - 23:30
Установка автостекол: 9:00 - 20:00
без выходных

Автостекла: продажа, срочная замена, установка и тонирование.

Пробный запуск

>>Статьи про автомобили, мотоциклы и технологии

Пробный запуск

Закончите установку оборудования гидроабразивной резки и начните пробный запуск.

Внимание!

Проверьте перед началом пробного запуска:

- Правильно ли установлена мощность механизма

- Правильно ли подсоединен каждый трубопровод и блок высокого давления с генератором

- Подключен ли воздушный насос

После этого выполните следующие действия:

1.      Поверните основной переключатель в положение I чтобы подключить питание к станку гидроабразивной резки. На экране ЭЛТ высветится первое изображение.

2.      Нажмите клавишу Driven Power и подключите энергию к системе.

3.      Передвиньте режущую головку вдоль каждой оси координат в ручном режиме.

4.      Проверьте ограничительную функцию каждой оси.

5.      Запустите программу, которая контролирует работу гидроабразивной резки в автоматическом режиме, и сверьте точность трех осей координат.

6.      Установите блок высокого давления после отключения воздушного переключателя генератора высокого давления. За подробной информацией обратитесь к главе 4 данного руководства.

7.      Осуществляйте контроль работы генератора высокого давления при помощи кнопки на пульт.

8.      Убедитесь в том, что на экране все оповещательные сигналы отражаются правильно.

9.      Запустите генератор высокого давления.

10. отрегулируйте подачу песка.

11. Включите и выключите подачу воды под высоким давление, чтобы убедиться в том, что данная функция выполняется верно.

12. Проведите пробную резку.

             Техническое обслуживание и ремонт механизма гидрорезки

 Техническое обслуживание системы механизма

Чтобы все части установки гидроабразивной резки находились в хорошем состоянии, необходимо часто производить техническое обслуживание, которое заключается в следующем:

Следите за смазкой механизма

     Смазку механизма можно производить двумя способами: смазкой внутренних и внешних частей механизма. Смазке должны подвергаться следующие части: ручной насос, масляная трубка, блок сверления с масляным охлаждением, измерительный блок и соединители. Особенностью данной системы является то, что масло для смазки фильтруется через масляный фильтр в смазочном насосе, уровень масла контролируется измерительным блоком для того, чтобы масло подавалось определенными порциями. Для смазки рекомендуется использовать масло №30. Масло должно наноситься дважды на каждое соединение. Состояние системы смазки необходимо проверять раз в год. Если необходимо, следует заменить измерительный блок. Ходовой винт режущей головки должен смазываться только ружейным маслом. Все подшипники должны смазываться жиром. Рекомендуется использовать Li Lube №2. Жир необходимо менять раз в год для того, чтобы механическая часть гидроабразивного станка оставалась в хорошем рабочем состоянии.

Регулировка точности работы механизма

     Чтобы механизм работал точно и исключал погрешности в форме и расположении движущихся частей, необходимо регулярно проверять и устанавливать направление осей и интервала шарового ходового винта.

Проверка защитного корпуса ведущей стороны механизма

В случае повреждения корпуса ведущей стороны механизма необходимо производить его замену. Необходимо регулярно производить чистку и смазку.

Руководство по использованию гидравлической системы под давлением.

Внимание: для управления гидравлической системой под давлением необходимо чтобы:

- оператор, работающий с системой знал характеристики гидравлических установок, направление поворота ручки и параметры давления гидравлических установок, а также соединение и объём водной струи, для того чтобы избежать ошибок, которые могут привести к несчастному случаю.

- оператор проверил температуру масла перед запуском масляного насоса. Если температура масла ниже 10 С, то механизм будет работать без нагрузки в течение 10 минут. Если температура в помещении ниже 0 С или выше 30 С, то оператору следует либо поднять, либо снизить температуру, затем запустить масляный насос. Температура масла в насосе не должна превышать 60 С.

-оператор чистил танкер с маслом, после трех месяцев работы, а также заменил масло. Масло следует менять раз в полгода. В зимний период следует использовать гидравлическое масло № 32 масло № 46 –летом.

- оператор освобождал ручку, чтобы избежать её выскакивания, в случае, если механизм будет работать долгое время.

 



05.05.2014 07:23

Срочно требуется установщик автостекол - тонировщик

Вакансия установщик автостекол - тонировщикНовая вакансия:

Срочно требуется установщик автостекол - тонировщик с опытом работы. Зарплата по результатам собеседования. Звоните по телефонам, указанным на сайте.


Сто грузовых автомобилей на границе с Украиной не могут попасть в Россию

18/02/2018 12:13

В районе пункта пропуска автомобильного сообщения Гоптовка в Харьковской области Украины скопилась очередь из 100 грузовых автомобилей, которые не могут попасть на территорию России, передает "Интерфакс" со ссылкой на восточное ...

Подробнее

СК установил подозреваемых по делам о столкновении поезда с автобусом под Петербургом

18/02/2018 17:49

Следственный Комитет России установил двоих подозреваемых по делам о столкновении поезда "Ласточка" с автобусом в Курортном районе Санкт-Петербурга. Об этом сообщается на сайте ведомства."По уголовному делу, расследуемому ...

Подробнее

В Балашихе упавшая крыша ангара повредила 20 автомобилей

18/02/2018 20:05

В Балашихе в результате обрушения крыши ангара из-за тяжести снега 20 автомобилей получили повреждения, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в экстренных службах Подмосковья."В микрорайоне Железнодорожный под ...

Подробнее



Все новости...