Пробный запуск
Закончите установку оборудования гидроабразивной резки и начните пробный запуск. Внимание! Проверьте перед началом пробного запуска: - Правильно ли установлена мощность механизма - Правильно ли подсоединен каждый трубопровод и блок высокого давления с генератором - Подключен ли воздушный насос После этого выполните следующие действия: 1. Поверните основной переключатель в положение I чтобы подключить питание к станку гидроабразивной резки. На экране ЭЛТ высветится первое изображение. 2. Нажмите клавишу Driven Power и подключите энергию к системе. 3. Передвиньте режущую головку вдоль каждой оси координат в ручном режиме. 4. Проверьте ограничительную функцию каждой оси. 5. Запустите программу, которая контролирует работу гидроабразивной резки в автоматическом режиме, и сверьте точность трех осей координат. 6. Установите блок высокого давления после отключения воздушного переключателя генератора высокого давления. За подробной информацией обратитесь к главе 4 данного руководства. 7. Осуществляйте контроль работы генератора высокого давления при помощи кнопки на пульт. 8. Убедитесь в том, что на экране все оповещательные сигналы отражаются правильно. 9. Запустите генератор высокого давления. 10. отрегулируйте подачу песка. 11. Включите и выключите подачу воды под высоким давление, чтобы убедиться в том, что данная функция выполняется верно. 12. Проведите пробную резку. Техническое обслуживание и ремонт механизма гидрорезки Техническое обслуживание системы механизма Чтобы все части установки гидроабразивной резки находились в хорошем состоянии, необходимо часто производить техническое обслуживание, которое заключается в следующем: Следите за смазкой механизма Смазку механизма можно производить двумя способами: смазкой внутренних и внешних частей механизма. Смазке должны подвергаться следующие части: ручной насос, масляная трубка, блок сверления с масляным охлаждением, измерительный блок и соединители. Особенностью данной системы является то, что масло для смазки фильтруется через масляный фильтр в смазочном насосе, уровень масла контролируется измерительным блоком для того, чтобы масло подавалось определенными порциями. Для смазки рекомендуется использовать масло №30. Масло должно наноситься дважды на каждое соединение. Состояние системы смазки необходимо проверять раз в год. Если необходимо, следует заменить измерительный блок. Ходовой винт режущей головки должен смазываться только ружейным маслом. Все подшипники должны смазываться жиром. Рекомендуется использовать Li Lube №2. Жир необходимо менять раз в год для того, чтобы механическая часть гидроабразивного станка оставалась в хорошем рабочем состоянии. Регулировка точности работы механизма Чтобы механизм работал точно и исключал погрешности в форме и расположении движущихся частей, необходимо регулярно проверять и устанавливать направление осей и интервала шарового ходового винта. Проверка защитного корпуса ведущей стороны механизма В случае повреждения корпуса ведущей стороны механизма необходимо производить его замену. Необходимо регулярно производить чистку и смазку. Руководство по использованию гидравлической системы под давлением. Внимание: для управления гидравлической системой под давлением необходимо чтобы: - оператор, работающий с системой знал характеристики гидравлических установок, направление поворота ручки и параметры давления гидравлических установок, а также соединение и объём водной струи, для того чтобы избежать ошибок, которые могут привести к несчастному случаю. - оператор проверил температуру масла перед запуском масляного насоса. Если температура масла ниже 10 С, то механизм будет работать без нагрузки в течение 10 минут. Если температура в помещении ниже 0 С или выше 30 С, то оператору следует либо поднять, либо снизить температуру, затем запустить масляный насос. Температура масла в насосе не должна превышать 60 С. -оператор чистил танкер с маслом, после трех месяцев работы, а также заменил масло. Масло следует менять раз в полгода. В зимний период следует использовать гидравлическое масло № 32 масло № 46 –летом. - оператор освобождал ручку, чтобы избежать её выскакивания, в случае, если механизм будет работать долгое время.
|