Как выбрать лучший б/у автомобиль
Каждый автолюбитель знает, какое это хлопотное дело – покупать машину. А если автомобиль уже был в эксплуатации, то тем более. Все больше объявлений по продаже автомобилей публикуется в интернете. Это очень удобно с одной стороны, потому что дает много возможностей потенциальным покупателям для ознакомления с машиной и увеличивает выбор. Но с другой стороны, вероятность купить «кота в мешке» по интернет-объявлениям значительно возрастает. Рекомендации, которые мы рассмотрим, окажут вам большую помощь в покупке авто на вторичном рынке. Первое, что нужно сделать при поиске объявления о продаже машины в интернете – это грамотно составить поисковый запрос. Точно определитесь, какая машина вам нужна, и ищите именно ее. Это уже сильно упростит выбор. Если нужна «механика», то и указывайте «только МКПП», седан – исключайте универсалы и хэтчбеки. Когда вы получите результаты поиска, смело отбрасывайте самые дешевые и слишком дорогие варианты. Кстати о цене: обязательно сохраните около 20% от ориентировочной стоимости машины – в любом случае б/у автомобиль потребует каких-то вложений. Ориентируйтесь на средние по цене варианты. Внимательно изучайте текст объявления. Должна быть только конкретика и ничего больше. Объявления с общими фразами, вроде – «сел и поехал» – смело игнорируйте. Обращайте внимание на пробег. Если объявление из достаточно крупного города, то автомобиль среднего класса 2005 года выпуска с пробегом в 30 тыс. км явно указывает на то, что показатели одометра скручены. Не секрет, что этим занимаются все: и частники, и крупные дилеры. Конечно, диагностика автомобиля перед покупкой при личной встрече с продавцом – дело обязательное, но и по фотографиям в объявлении о состоянии машины можно сказать многое. Если есть заметные различия цвета – автомобиль битый, это факт. Учитывайте и марку машины. Кто знает, может, под новым слоем краски на «шестисотом» мерседесе скрываются не царапины, а следы 9-мм калибра… Обратите внимание и на качество фотографий. Размытые или сделанные ночью снимки – повод усомниться в достоверности объявления. А если на дворе лето, а на фотографии – зима, то сомнений должно быть еще больше. Почему владелец не продал машину за полгода и что за это время с ней могло произойти – ему одному и известно. Ориентируясь на эти критерии отбора, вы сможете сузить круг вариантов до нескольких достойных внимания объявлений. Уже после этого можете смело назначать встречи с продавцами.
|