|
Полный функционал интернет магазинов автозапчастей
Отказаться от разработки интернет-магазина запчастей в пользу аренды готового решения или нет — этим вопросом задаются большинство предпринимателей, решивших перенести весь или часть своего бизнеса в онлайн. Положительных сторон у такого решения масса и самые важные из них — комплексность, удобность, стоимость — мы рассмотрим ниже. Если начинать говорить о стоимость разработки магазина запчастей, то при самом поверхностном рассмотрении будет вырисовываться сумма где-то в районе полумиллиона рублей. И это без расходов на рекламу и продвижение, без потерь потенциальных заработков на время ожидания запуска проекта в работу, без текущих расходов на поддержку сайта. Многие ли могут сразу выложить столько денег? А вот аренда вряд ли обойдется дороже десяти тысяч рублей. При этом в нее будут входить и сам сайт и его содержание. Никаких потерь из-за простоя не будет — интернет-магазины такого рода запускаются в работу мгновенно. Дополнительно придется потратиться только на маркетинг и продвижение в поисковых системах — без этого никуда. Аренда предпочтительнее еще и потому, что готовый магазин представляет собой максимально полное комплексное решение для продавца — сам сайт с профессиональным функционалом, техподдержка, хостинг, обучение, модернизация. Если же владельцем сайта будет сам продавец, то ему придется дополнительно платить за каждую мелочь, которая может потребоваться для работы. А стоимость работ сторонних организация всегда высока и, особенно, в области IT. Арендодатель же за ту же самую ежемесячную плату избавит продавца запчастей от всех проблем такого плана. Причем сделает все гораздо более квалифицированно, так как у него имеется отличная обратная связь от сотен клиентов с одинаковыми потребностями. Та же самая база кросс-номеров, приобретение которой стоит порядка десяти тысяч евро, у флагманов рынка уже имеется встроенная в магазины. Например, компания ZapTrade владеет базой кроссов объемом даже превышающую знаменитый TecDoc. Зачем же тратиться вдвойне на покупку и адаптация ТекДока к своему сайту, если можно взять сразу готовое решение, да еще такое, что можно самостоятельно дополнять? Взяв в аренду готовый интернет-магазин запчастей, предпринимателю надо помнить, что все расходы на рекламу — это только его забота. В том числе SEO и продвижение в поисковиках в целом. Разработчики движков почти никогда не оказывают услуг по продвижению, поскольку это отдельный пласт онлайн-бизнеса. Если сделать своими силами это не получается, то лучше отдать эту задачу на аутсорсинг.
|