|
Трещины на лобовом автостекле: откуда что берется?
Что есть трещина на лобовом стекле любимой «ласточки»? Во-первых, это испорченное настроение водителя: любой автолюбитель в курсе, что устранить данный дефект невозможно даже в дорогом сервисе, можно только замедлить его «расползание» по поверхности. Во-вторых, необходимость ремонта: даже крохотная трещинка – это серьезный фактор риска. В-третьих, затраты. Понятно, что подобных неприятностей каждый водитель постарается избежать. А что ему надо для этого знать? Для начала – причины их (трещин) появления. - Резкие и частые перепады температуры. В большей степени это касается водителей, которые часто путешествуют по жарким странам и используют арендные машины. Простой пример: практически все отстроенные в том же городе тель авив отели оснащены можной системой контроля климата на парковках. При этом погода в Израиле стоит достаточно жаркая 8 месяцев из 12. Арендные машины в израильской столице постоянно ездят из жары в холод парковки и обратно. Соответственно, для нового арендатора растет риск заплатить за проблему, которую «наездили» до него.
- Частая езда по неровной дороге. Среди водителей бытует мнение, что трещины – это «болезнь» автомобилей, «ночующих» на бордюре возле подъезда, и оно не лишено зерна истины. Дело в том, что каждый заезд на бордюр – это шанс получить на стекле новый «шрам».
- Любая неисправленная деформация кузова тоже может вызвать появление трещин. Так, например, если машина недавно была участницей аварии, и ее кузов не до конца был восстановлен, то в появлении «паутинки» будет виновата уже не гостиница в алматы с кондиционируемыми парковками (а они есть не только в Израиле), а мастера-ремонтники, которые не до конца выполнили свою работу.
При условии, что стекло было недавно заменено, обвинить в появлении на нем трещин можно и его производителя. Как показывает практика, в трети случаев появления подобных дефектов на поверхности автомобильных стекол причиной тому как раз и является их качество. Еще 10% случаев приходится на ошибки при их установке (потому данную операцию следует проводить только силами профессионалов). В 25% ситуаций трещины – итог игнорирования небольших поправимых дефектов (сколов). Но в половине ситуаций ответственность все же на водителе, который либо предпочитает нормальной езде тряску, либо постоянно направляет холодный воздух из кондиционера на разогретое стекло, либо скупится на аренду полноценного гаража (и ставит машину во дворе на дорожку для пешеходов, предварительно въезжая на бордюр).
|