|
Новая Honda Accord – смена приоритетов
Автомобили, класс которых находится на границе D и E, являются особенными для нашей страны. Такая машина должна выполнять несколько различных функций. К примеру, доставлять своему владельцу истинное удовольствие от управления, но в то же время, довозить его с комфортом до места назначения. Немаловажно, чтобы такой автомобиль еще и был семейным, ведь не каждая семья может себе позволить купить вторую машину. Помимо этого, машина должна еще и олицетворять имидж человека, который находится за рулем. Разумеется, практически каждая машина делает это, но большой седан является отдельной кастой, потому что такую машину чаще всего выбирают именно для того, чтобы показать себя, при этом отказываются от явной практичности универсалов или кроссоверов. Раньше с автомобилем Honda Accord все было понятно, так как он стоял особняком от своих ближайших конкурентов. Комфорту и строгому имиджу таких машин как Volkswagen Passat или Toyota Camry «Хонда» противопоставляла свою особую и задорную внешность и спортивный характер. Но прошло несколько лет, и былые времена остались в прошлом. Больше не выпускается европейская версия «Аккорда», а автомобиль для стран СНГ был сделан очень похожим на американскую версию. Возмущению истинных фанатов автомобиля не было предела, они не соглашались принимать новую модель. Разумеется, производитель не может ориентироваться только на фанатов, да и время от времени нужно менять ориентиры на других покупателей, чтобы привлечь их к новой модели. Именно так и получилось в 2013 году. Возможно, что производитель рассчитывает на тех людей, которым уже мало предыдущего «Аккорда» и хочется более комфортабельный автомобиль, а также на тех покупателей, которые ищут альтернативу приведенным выше «Камри» и «Пассату». Тест драйв «Хонда Accord» покажет, что получилось сделать у японцев. Дизайн автомобиля. После того, как машина была увидена в реальных городских условиях, можно говорить о его дизайне без всяких эмоций. Разумеется, с данной моделью издание AUTO.RIA подробно знакомился немногим меньше года тому назад. Но, тогда были показаны предсерийные образцы, и они могли кардинально измениться. Как оказалось, так и есть. Далее в тексте будут описаны впечатления от того, что же нового появилось в серийных автомобилях. На тест-драйве оказался автомобиль с двигателем объемом 2,4 литра, в паре с которым работает автоматическая трансмиссия. Цена такой машины в комплектации Sport составляет 295 500 гривен.
|